[personal profile] in_definite
В общем, еще одного абьюзера поймали.

Уоррен Эллис, автор комиксов. Эта скотина ухлестывал (или ухлестывала?) за теми, кто самоидентифицируется как “women and non-binary individuals”. Таковых нашлось целых 60 за примерно 25 лет деяний, характеризуемых как “predatory corralling, emotional manipulation, and grooming”. Извините, переводить я не буду, ибо не обладаю поэтическим даром.

В общем, этот гад строил глазки “femme-presenting people, often between the ages of 19 to 26” (самому педофилу в то время было уже целых 30). Иногда он, построив глазки, отваливал, сволочь эдакая, а они ему уже поверили. Бывало и так, что он встречался с одной и при этом заигрывал с другой. Можете представить глубину травмы, нанесенной обеим. Или вот еще комплименты говорил, а потом вдруг ни с того ни с сего переставал. Бывало, что и не перезванивал.

В общем, на уголовное дело улик не набралось, а вот сайт про его похождения сделали: https://www.somanyofus.com/. Обвиняется, в частности, по следующим статьям и эпизодам:

- Makes the target feel unique with constant compliments, interest, and, systematic, frequent contact, and other habit-forming techniques typical of operant conditioning;
- Often lies about his personal relationship status;
- Typically: juggles multiple targets while insinuating they are the only one;
- Punishment in the form of withheld attention/affection;
- Abrupt termination of relationship without communication (ghosting).

С изложением этой истории можно также ознакомиться в газете «Гардиан»: https://www.theguardian.com/books/2020/jul/13/women-speak-out-about-warren-ellis-transmetropolitan .

Кстати, если вы не интересуетесь комиксами, то, возможно, не знаете, кто такой Уоррен Эллис. Он в этой области, типа, рок-звезда. Самым известным его комиксом является «Трансметрополитан». Типичные страницы (полностью отражающие содержание) - по катом:







В общем, кто бы мог подумать, что вот такой человек способен на вот такое.

Date: 2021-02-22 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература (https://www.livejournal.com/category/literatura?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-02-22 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
считаю, надо продолжать такое благое дело.
Как насчет, ну скажем, Пола Маккартни? Я так понимаю, ребята трахнули несчитанное количество девиц во время гастролей, и многие из девиц до сих пор живы. Или я просто не в курсе, а есть сайт и про похождения сэра Пола?

Но среди обвинений есть кстати и изготовление порнухи. Так что возможно до уголовки ещё и дойдёт.

Date: 2021-02-22 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] e1-bueno.livejournal.com
В большинстве, девицы трахнутые битлами уже скончались от ранней и безвременной старости — подвело их пристрастие к наркотикам, алкоголю, и прочим статусным буржуазным излишествам, Кроме того, они не посещали комсомольские собрания и не платили членские взносы, что, как известно укрепляет здоровье и веру в светлое будущее.
Некому кляузы писать на сэра Мак-Картни.
Edited Date: 2021-02-22 07:52 am (UTC)

Date: 2021-02-22 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
и вот уж не думал, что я знаком с его работами, хоть и опосредованно! Оказывается комикс Red, по которому сняли РЭД с Уиддисом, Малковичем и прочими - его рук дело. (ну, в соавторстве).
А судя по Вики, карьеру ему этот сайт таки несколько того, порушил. Выпинали чувака из некоторых проектов.

Что-то я вовсе не пойму, как к этому относиться (в связи с моим отвратительным английским, видимо вовсе никак). Тетки могли просто не присылать ему голые фотки? Разумеется. Он мог... черт его знает, что он там мог, но похоже чувак реально задалбывал множество людей.

То есть мне и создание сайта с посылом "этот человек - мудак" вовсе не кажется чем-то совсем ужасным. И просьба о присылке голого фото не кажется чем-то удивительным. Плохо, когда вот это всё выходит в реальный мир с конкретными расторжениями контрактов, увольнениями и прочим. Лучше бы конечно все такие вещи заканчивались уголовным преследованием, а наказание за ложные обвинения было не символическим. Но это сложно. Потому вот сайт, да.

Date: 2021-02-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Он, безусловно, не является образцом морали, впрочем, насколько я понимаю, и не претендовал на это.
С другой стороны, обвинения не идут дальше, чем «он разбил мне сердце».
Вынесение такого рода проблем на широкую публику кажется мне чем-то не очень правильным, особенно с учетом современного контекста.

Date: 2021-02-22 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
Я тут с женой об этом немного поговорил. Мы-то конечно на всю такую истерию обычно смотрим с плохо скрываемым презрением и ненавистью, пепел Кевина Спейси стучит в наши сердца, всё такое. Но сейчас она сказала, что в общем почему бы и нет. Потому что в России такое вот поведение являлось, а во многом и до сих пор является вполне поощряемым. Просто чувак прогулялся по сотне (может, и не одной) девиц, ну бывает, он же мужик, ему надо. Ну так вот пусть хоть кто-то и получит ответку, пусть и несколько неадекватную.

Понятно, что выбран условно "слабый", так оно всегда так и бывает — посмотрел бы я на такой сайт в отношении реально сильного — конкретная личность в голову не приходит, но сайта "Джон из глубинки Алабамы избил уже 6 девушек и отказывается от отцовства в 4 случаях" мы еще долго не увидим. Потому что Джон и убить может. А Уоррен очевидно личность безобидная в этом плане, мало того, и власти хоть какого-то типа у него нет, это вам не Вайнштейн. То есть уже противно, накинулись.

Понятно, что девки сами были в тусовке и в общем от взрослого человека ждешь бОльшей сознательности, а не "поматросил и бросил, сука какая, давайте его нагнём". Тебя матросили на условиях полного согласия, не так ли? Опять противно, сама должна думать.

Но. Давайте уже откровенно. БАБЫ — ДУРЫ. Да, именно в том контексте, что и МУЖИКИ — КОЗЛЫ. Т.е. большинство девок, да ещё юного возраста, да ещё с херовыми семьями, плохим окружением и т.п. — мягко говоря, не слишком умны. И хватают программы поведения там, где они плохо лежат. От "бьет — значит любит" до "мой кумир сказал прислать голую фотку — конечно надо!". Это дерьмо из людей придется выбивать столетиями, и то я не уверен в результате. Потому сейчас конечно у нас интересный выбор:
1) Конечно, надо заниматься образованием. Давать финансовую независимость. И т.д. Всё то, что ведёт к нормальному обществу. Очевидно, что массовые истерические кампании к нему не ведут.
Но.
2) Это долго. ОЧЕНЬ долго. И часто малоуспешно. А сто первая дурочка уже шлет Уоррену фотку. Так что может сайт, где ШЕСТЬДЕСЯТ женщин излагают к нему какие-то претензии, и натолкнет её на какие-то мысли.

Если бы их было три, я бы первый сказал, что это полный идиотизм. И в любом случае, влияние личного поведения на работу — отвратительная особенность нынешнего мира, так быть не должно.
Но когда их реально не одна сотня — ну, может и можно как-то дать понять всем следующим девицам, что их может ожидать.

В конце концов, если бы одна из них ходила по тусовке и рассказывала всем желающим, какой Уоррен козел, у нас бы наверное возражений не было. Имеет право, в рамках действующего административного и уголовного кодекса. Ну а тут просто масштабирование, с учетом количества девиц.

Date: 2021-02-23 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Вы во многом правы, конечно.
Мне просто показалось забавным, что все это происходит в среде контркультурных творческих личностей (дизайнер авангардной моды русского происхождения, исполнительница музыки на терменвоксе и т.п.), а сам фигурант прославился как раз демонстративным неприятием моральных устоев общества в своих произведениях.

Date: 2021-02-23 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
да, прекрасная эпоха группиз уходит. Печаль.

То есть конечно никуда они не делись, но вот теперь от некоторых группиз может прилететь обратно. Считаю, популярным мужикам (да и не только) надо НАСТОРОЖИТЬСЯ. И попытаться как-то оседлать эту волну.

В связи с недавним перепросмотром хорошего фильма Identity предлагаю им лоббировать множественность личности как неотъемлемую составляющую творческого процесса. Это не Мэнсон шеймил нашего прекрасного женоробота, а его злой близнец, запертый в том же теле! Бедолашку Сию трахнула седьмая идентичность ЛаБёфа, просыпающаяся исключительно в Австралии, сам мальчик невиноватый! и т.д. Психотерапевтам опять же непаханое поле (не то чтобы конечно они сейчас голодали). Новая экономика, короче.

Date: 2021-02-22 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_emi/
С нетерпение жду, когда доберутся до Лед Зеппелин и иже с ними.
А пока можем ужаснуться глубине падения Мерелина Менсона. Кто бы мог подумать, а ведь взглянув на него и не скажешь!. Как хорошо что блюстители морали не дремлют и воздают каждому по их деяниям

Date: 2021-02-22 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Да, под шкурой ягненка скрывался хищник.
Больше всего меня поражает пестование инфантилизма — какого-то запредельного до идиотизма у взрослых людей, претендующих этом на статус деятелей контркультуры. Ведь все эти обманутые жертвы, их же не из католических пансионов похитили, они сами из этой тусовки.
(deleted comment)

Date: 2021-02-22 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Но с другой-то стороны — слатшейминг!

Date: 2021-02-22 04:29 pm (UTC)

Date: 2021-02-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Посмотри на это с другой стороны: собрались все обманутые девушки, и устроили тому, кто строил глазки всем и одновременно публичный позор. Многими веками освященная практика, даже опера на эту тему была: Фальстафф.

Date: 2021-02-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Это да, вот еще сериал "Why women kill" тоже.

Date: 2021-02-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Ну и Иствикские ведьмы туда же...
Edited Date: 2021-02-22 05:06 pm (UTC)

Date: 2021-02-22 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Почему-то напомнило шоу типа "Танцы со звездами", когда в первом туре участвовать уломали реально крутых звезд, а к 10-му среди участников - фамилии, "широко известные в очень узких кругах". Применительно к этой ситуации — речь не о звездности, а об обвинениях, как-то они измельчали.

Пора, пора прошерстить всех звезд!
Edited Date: 2021-02-22 06:44 pm (UTC)

Date: 2021-02-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Если всех шерстить, то там наверняка ТАКОЕ всплывет... :)

Date: 2021-02-22 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
emotional manipulation уж точно!!!!

Date: 2021-02-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hina-chleck.livejournal.com
Пока будет, с кого деньги лупить, — так будет с каждым, кто покусится? А потом можно и отдохнуть?
Edited Date: 2021-02-24 12:14 pm (UTC)

Date: 2021-02-25 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Мой чудный взгляд тебя томил? — Ну, говорю, томил. — В душе мой голос раздавался?
И т.д.

Date: 2021-02-26 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] hina-chleck.livejournal.com
— Обомлела? Запылала?
- Вот он!

Date: 2021-09-07 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Да, оно самое.

Date: 2021-09-07 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] guest-informant.livejournal.com
третий том уже в типографии!
(ну, третий не из десяти, а из пяти — они у нас спарены, плюс всякие допы, из абсолютов и не только.)

Date: 2021-09-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Отрадно слышать! У меня, правда, как раз абсолюты на полке, но очень круто, что на русский самое лучшее переводят — «Сэндмена», «Хеллбоя», А.Мура…

Date: 2021-09-07 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] guest-informant.livejournal.com
ну, мы-то работаем только с DC (плюс очень отдельные проекты от независимых — Скульптор, например), так что хеллбой все же не у нас. ха, зато в прошлом году был изрядный геморрой с этим дель-торовским артбуком. но сбороли-таки. впервые в жизни, кстати, видел книгу, напечатанную не в четыре краски, а в пять. попадалось такое?
что до мура — запустили наконец его болотную тварь, именно по абсолютам, так же в три тома. ну, с добавлением всяких предисловий и т. д., которые были только в трейдах, а в абсолют не попали. с трансметом, ясное дело, аналогично, но там еще обнаружились кое-какие интересные вещи, потерявшиеся даже на предыдущем этапе — не попавшие и в трейды, оставшиеся только в синглах.

Date: 2021-09-07 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Вот что у нас традиционно умеют — так это ПСС и ЛП издавать! :) Мур с Гейманом наверняка проперлись бы, если б в руки взяли. Я как-то к Дэвиду Питерсену с «Мышиной гвардией» на русском подошел, так он на радостях долго пыхтел, чтоб кириллицей свою фамилию написать.

Date: 2021-09-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] guest-informant.livejournal.com
ну, с хранителями у нас в свое время получилось издание абсолютнее абсолютного — столько допов, сколько нам дали, не было нигде и ни у кого. и примечания там совсем здоровенные вышли.
а гвардию кто издает... а, Jellyfish Jam.

Date: 2021-09-07 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] guest-informant.livejournal.com
а это я лет уже почти десять назад случайно заглянул во внутренний дворик одной кофейни в брайтоне —

Page generated Jul. 21st, 2025 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios